Кузов Mazda CX-60 показал высокую прочность, все удерживающие системы сработали должным образом, опасных нагрузок датчики на манекенах не зафиксировали. Но в 2022 году при тестировании травмобезопасности сидений при моделировании продольного удара в заднюю часть автомобиля были отмечены повышенные нагрузки на шеи манекенов. Mazda изменила конструкцию сидений, и на повторных испытаниях в 2023-м проблемы отмечено не было. Этот результат и был учтен в рейтинге.
Пассивная безопасность Mazda CX-60 была оценена в 90,57 балла из 100, превентивная безопасность, или работа систем предотвращения аварийных ситуаций, — в 88,21 балла из 99. Плюс максимальные восемь баллов за исправную работу системы вызова экстренной помощи. Совокупно выходит 186,77 балла из максимальных 197. Это рейтинг 94% и пять звезд.
По JNCAP проводят два фронтальных удара: на скорости 64 км/ч — о 40-процентное деформируемое перекрытие, а также на скорости 55 км/ч — о недеформируемый барьер. Кроме того, тесты включают боковой удар, стендовую проверку кресел (имитация наезда сзади), испытания на травмобезопасность «передка» при наезде на пешехода, проверки систем превентивной безопасности, комплекса вызова экстренных оперативных служб и так далее.